Работают ли квизы в мебели? — на примере кухонь.
Для проверки данной гипотезы мы установили квиз на многостраничный сайт по мебели. Количество товаров в каталоге было более 100 и для частоты эксперимента мы выбрали достаточно качественный сайт с хорошими фотографиями.
Как запускали рекламу?
Мы запустили рекламу на 2 одинаковых сайта, на одном из которых был установлен квиз (опрос по подбору мебели).
В качестве рекламной площадки мы выбрали Яндекс Директ и РСЯ
К каким первым выводам мы пришли: на сайте, где был установлен квиз заявки стоили в 2.5 раза дешевле и интересно то, что заявки, даже не смотря на наличие каталога, люди оставляли в основном на главной странице
Итоговый результат:
Квиз сайт — 61 заявка на кухню в Москве по 450р
Сайт каталог — 45 заявок на Кухни и шкафы по 1.000р
Фотографии квизов, которые сработали хорошо:
Значит ли это, что не стоит делать сайты каталоги?
Полностью от сайтов каталогов нельзя отказываться хотя бы по той причине, что люди должны понимать, что вы можете изготовить и на какой вид изделия он сможет выбрать, а вот добиться оставления заявки можно за счет граммотного предложения расчитать цену с помощью квиза.