+7 (995) 918-44-81
Info@algorithm-solutions.net
Назад
  • .

  • Algorithm
  • 15 октября 2021

Продвижение услуг по покраске и шпаклевке в Москве

Руководитель бригады Ильдар обратился в нашу компанию с целью настройки рекламы. Ранее он этого не делал. У Ильдара был сделан сайт, однако посмотрев его пару минут мы сразу же поняли, что у него есть проблемы.

Название проекта

Механизированная покраска и шпаклевка в Москве

Клиент

Ильдар - руководитель компании

Наша роль

Упаковка под ключ

Основные проблемы старого сайта, которые не позволяли получать результаты ранее:

— хаотичное расположение текста
— слишком много визуальных элементов на каждом из блоков, что вызывает «банерную» слепоту у пользователей
— неправильная приоритезация расположения блоков: блоки, которые вызывают доверие и могут привести к оставлению заявки, расположены внизу сайта, а не в верху
— Отсутствие квиза: зачастую квиз и приводят к заявкам на сайте, поскольку их механика вовлекает посетителей в процесс и они более охотно оставляют заявки
— Не корректно оформлены услуги: вместо понятного и краткого описания был длинный прайс лист или неоформленное длинное описание
— Некоторые блоки не вмещаются в экран ноутбуков и компьютеров с небольшими мониторами

 

 

Скриншоты того, каким был сайт ниже:

Мы произвели следующие изменения на сайте:

— Поменяли расположение блоков. Первыми сделали блоки, которые вызывают максимальное доверие. Например, добавили блок о том, что кампания предоставляет фото отчеты по просьбе клиента хоть каждый день)
— Поменяли расположение текста: сделали расположение максимально читабельным для пользователей
— Поменяли дизайн некоторых блоков
— Добавили квиз и продумали вопросы для него
— Добавили виджет для возможности быстрой связи через вотсапп/телеграм

Какой вид рекламы мы выбрали:

Поскольку направление у клиента достаточно узкое: механизированная покраска, то мы решили обратиться к контекстной рекламе, так как она отлично привлекает трафик на узкие запросы, поскольку алгоритм подбирает клиентов на основе их прямых поисковых запросов, а не интересов, как, например, таргетированная реклама, поэтому даже в отраслях, где не так много потенциальных покупателей.

Мы настроили поисковую рекламу и РСЯ (Банерная реклама), которая, на самом деле, что-то среднее между таргетированной и поискоковой, поскольку используются далеко не только поисковые запросы, но и другие данные, о которых яндекс не сообщает,и тем не менее, она также отлично подходит для узких бизнес направлений.

Каких результатов нам удалось достичь:

За первые 1.5 месяца работы мы получили 31 заявку, причем заявки через формы захвата на сайте стоили 350 рублей и таких заявок было получено 22шт, что является очень хорошим показателем, учитывая, что с данным клиентом мы работаем всего полтора месяца и еще не успели оптимизировать рекламу, то есть, в будущем заявки могут стоить и дешевле!

 

 

Отзыв клиента

У вас есть нерешенная проблема?

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте

фото автора

Если вам требуется консультация, то просто оставьте заявку на сайте.

Связаться
Владислав
Владислав
менеджер агентства
Свяжитесь удобным способом для консультации
89959184481