Основные проблемы старого сайта, которые не позволяли получать результаты ранее:
— хаотичное расположение текста
— слишком много визуальных элементов на каждом из блоков, что вызывает «банерную» слепоту у пользователей
— неправильная приоритезация расположения блоков: блоки, которые вызывают доверие и могут привести к оставлению заявки, расположены внизу сайта, а не в верху
— Отсутствие квиза: зачастую квиз и приводят к заявкам на сайте, поскольку их механика вовлекает посетителей в процесс и они более охотно оставляют заявки
— Не корректно оформлены услуги: вместо понятного и краткого описания был длинный прайс лист или неоформленное длинное описание
— Некоторые блоки не вмещаются в экран ноутбуков и компьютеров с небольшими мониторами
Скриншоты того, каким был сайт ниже:
Мы произвели следующие изменения на сайте:
— Поменяли расположение блоков. Первыми сделали блоки, которые вызывают максимальное доверие. Например, добавили блок о том, что кампания предоставляет фото отчеты по просьбе клиента хоть каждый день)
— Поменяли расположение текста: сделали расположение максимально читабельным для пользователей
— Поменяли дизайн некоторых блоков
— Добавили квиз и продумали вопросы для него
— Добавили виджет для возможности быстрой связи через вотсапп/телеграм
Какой вид рекламы мы выбрали:
Поскольку направление у клиента достаточно узкое: механизированная покраска, то мы решили обратиться к контекстной рекламе, так как она отлично привлекает трафик на узкие запросы, поскольку алгоритм подбирает клиентов на основе их прямых поисковых запросов, а не интересов, как, например, таргетированная реклама, поэтому даже в отраслях, где не так много потенциальных покупателей.
Мы настроили поисковую рекламу и РСЯ (Банерная реклама), которая, на самом деле, что-то среднее между таргетированной и поискоковой, поскольку используются далеко не только поисковые запросы, но и другие данные, о которых яндекс не сообщает,и тем не менее, она также отлично подходит для узких бизнес направлений.
Каких результатов нам удалось достичь:
За первые 1.5 месяца работы мы получили 31 заявку, причем заявки через формы захвата на сайте стоили 350 рублей и таких заявок было получено 22шт, что является очень хорошим показателем, учитывая, что с данным клиентом мы работаем всего полтора месяца и еще не успели оптимизировать рекламу, то есть, в будущем заявки могут стоить и дешевле!