Продвижение косметологического оборудования — подготовка
Мы совместно продумали структуру сайта и реализовали её. Скажу честно, с точки зрения дизайна итоговый вариант. Но поскольку важны заявки, а дизайн вторичен, то это отличный сайт.
Давайте рассмотрим, что хорошо на данном сайте с точки зрения привлечения клиентов и заявок:
1.Понятный для целевой аудитории заголовок, который говорит о том, что они начнут зарабатывать больше
2.Наличие конверсионной кнопки на первом экране
3.Возможность связаться в месенджерах: виджет в правой нижней части экрана «Связаться»
4.Понятные для целевой аудитории преимущества продукта. Оформлены они не лучшим образом
5.Важно: квиз. О квиз механике мы говорим очень часто, и наличие квиза на сайте сильно повышает конверсию. Спасибо заказчику за то, что продумал вопросы для него.
6.Блок с теми, кто уже доверился нашей компании. Наличие у других опыта пользования продукцией говорит о том, что компании можно доверять
7.Наличие блока про сервисную поддержку. Очень важно, чтобы люди знали, что после использования продукта они могут расчитывать на обслуживание.
8.Подробно и понятно показаны процедуры, которые проводятся оборудованием
9.Использование ничему необязывающих форм заявки: по сути клиент думал, что скачивает презентацию, но при этом помимо презентации клиент еще оставлял контакты, а таким образом наш клиент получил лиды
Работа над рекламой:
Мы начали с запуска рекламы на Москву и Питер, как самые богатые регионы. Запустили поисковую рекламу и РСЯ (банерную). Безусловно, подобрали минус слова и отключали основные мусорные площадки.
По итогу мы начали получать заявки по 1400-1500р.
Далее мы запустили дополнительные регионы и оптимизировали рекламу.
Далее мы продолжили работу над оптимизацией всех рекламных кампаний, но не смотря на в целом снижение цены заявки, нам не удалось снизить общую стоимость цены заявки до 1000-1200р, поскольку мы постоянно расширяем регионы и виды рекламы, чтобы получать не только дешевые заявки, но и в нужном количестве.