Формы, которые были установлены, требовали обязательного заполнения комментария и выгрузки фотографии. Без заполнения этих моментов клиент не мог оставить заявку. Объясняем: с телефона не всегда есть фотография, и таким образом форма не может быть заполнена. Даже если сделать эти формы необязательными, то клиент могут подумать, что фото обязательно загружать и конверсия будет снижена.
Данные формы имеют мест быть, если у Вас слишком много заявок и вы хотите иметь строго очень целевые заявки. Но таким образом вы можете потерять и потенциально целевых клиентов, которых вы могли получить с более простыми формами.
Что мы получили изменив форму?
А теперь покажем, каких результатов мы достигли, оставив только имя + телефон.
Таким образом, мы смогли снизить цену заявку в 2.5 раза. Сложные формы заявки это, как правило, не есть хорошо, когда у Вас нет очереди из клиентов.