Какая была ситуация до нас:
Сайт был морально устаревшим, но еще большая проблема была в том, что он не вызвал доверие. Доверие — это самое главное, что есть
Если обращать внимание на проблемы именно с точки зрения содержания и информации, а не дизайна, то на старом сайте отсутствовало четкое выделение главной информации для клиента. Основной упор был сделан на услуги, а не на то, что клиент получит в результате работы или с кем у компании большой опыт работы;
Если устранить эти проблемы, то вполне возможно, что и этот сайт мог бы получать заявки. Обращаю внимание, что до работы с нами заявок у клиента не было вообще.
Что мы сделали?
Мы поменяли основные акценты на сайте: мы показали то, что получит клиент в результате сотрудничества работы с нами. А уже ближе к концу сайта показали цены и дали клиенту возможность узнать цены или рассчитать цену при необходимости.
Что важно: Мы добавили квиз. Квиз механика в современных реалиях позволяет получать дешевые заявки и по хорошей цене, так как клиентам интересно проходить разные тесты
Как мы настроили рекламу:
Бюджет клиента на рекламы был 10-15 тысяч, поэтому таргетированную рекламу решили не тестировать: она требует бОльших бюджетов для оптимизации.
Запустили сразу яндекс, потому что контекстная реклама хорошо работает в узконаправленных нишах.
Результат и выводы на будущее:
Реклама была запущена на ООО + ИП. Получили заявки по 800р, по итогу увидели динамику того, что от ИП заявки дешевле. Полностью перезапустили рекламу и адаптировали сайт с упором на ИП. По итогу Заявки стали стоить 500р.
В рамках тестовой компании мы потратили 10.000р. В дальнейшем бюджет будет увеличен.
В итоге мы правильно подобрали целевую аудиторию и граммотно подобрали ключевые фразы. В дальнейшем планируем развивать направление с ООО, но для этого нужно будет сделать отдельный сайт для того, чтобы информация на сайте полностью соответствовала запросам клиентов с ООО.