Продвижение лофт мебели: первые шаги
Поскольку клиент не был готов работать с получением супер больших продаж в будущем, а хотелось выйти в плюс, пусть даже и возможно небольшой, как можно быстрее, то таргетиованная реклама не очень подходит для этого, так как она сравнительно долго оптимизируется, поэтому выбрали рекламу в Яндекс Директ.
Этапы настройки рекламы:
1) сначала запустили инструмент с меньшим, кол-вом охвата, но максимально целевой аудиторией.
2) Запустили РСЯ для большего охвата и кол-ва заявок.
3) Выписали нужные минус-слова, чтобы уменьшить кол-во нецелевого трафика.
4) запустили рекламу на отдельный сайт по фокусному направлению
Мы должны были потратить больше, но решили пойти по пути меньше расходов, больше эффективности. Дальше будет будем ускорять рекламу и повышать кол-во заявок максимально сохраняя эффективность.
Первые результаты:
Кол-во заявок около 60 (в графе ниже указаны не все заявки, так как на доп. сайте не настроены цели) / за 2 недели
Примерная сумма продаж около 300 тыс. Мы перевыполнили KPI / за 2 недели
Дальнейшие действия по оптимизации рекламы:
Мы запустили рекламу на Москву и 2 ближайших города с населением 200 тыс и 1 млн. Оптимизировали рекламу: добавляли минус слова, отключали плохие площадки и ключевые фразы
Мы потратили 30 тыс рекламного бюджета и получили 500+ тыс выручки и 5-6 заявок, которые находятся на стадии подписания договора.
Общее кол-во заявок: 116 (не все учитываются в Яндексе. Цена за заявку 263 р