Продвижение профессиональной косметики — подготовка
Дистрибьютор французской косметики для депиляции попросил нас помочь с сайтом и последующим продвижением. До этого попытки продвижения не давали нужного результата
Мы сделали аудит старого сайта, но так как его проблемы были на поверхности, то это не заняло много времени. В целом их сайт делал не дизайнер, поэтому клиент сам попросил нас сделать новый сайт
Итак, какие плюсы у нового сайта помимо дизайна:
1.Форма заявки, которые не обязывает клиента. Скачать прайс лист не создает ощущение того, что после заявки клиент что-то должен. Поэтому посетитель готов оставить заявку, так как скорее ждет, что он что-то получит, чем отдаст
2.Внушающее результаты кампании, которые демонстрируют, что она давно на рынке и ей можно доверять
3.Есть четкая и понятная информация для кого подойдет продукт. Посетителю долго не приходится гадать, подойдет ли это ему
4.Четкий и понятный перечень того, что продает компания
5.Информация о том, что компания известна на медиа пространстве: блогеры, подписчики в инстаграме показаны на скриншотах
Реклама и результаты
Поскольку данный клиент работает как по России, так и Москве/Питере, мы запустили 3 отдельные рекламные кампании по каждому из этих регионов, поскольку в Москве и Питере ставки за клик могут быть выше и чтобы получать максимально эффективную цену за клик лучше разделять эти 3 региона.
Помимо поисковой рекламы была запущена также РСЯ. Но достаточно быстро было выявлено, что РСЯ работает сильно хуже, и настолько хуже, что дальнейшая оптимизация не имела смысл: с Поиска мы получали заявки по 300-400р даже в Москве и Питере. Гораздо рациональнее сфокусироваться сразу же на поиске.
В первый месяц клиент привлек к себе дилера и продал ему продукцию на 100.000р и сделал несколько мелких сделок на общую сумму в 25.000р. К сожалению, скриншот из Яндекс. Директ приложить невозможно, поскольку в ходе работы сломались цени конверсии и они не отображаются корректно.