Продвижение завода металлоконструкций: что было до нас
Сначала мы расскажем о том, какая была ситуация до того, как наши комментарии касаемо того, каким должен быть сайт были отправлены в работу. Какое решение было принято до того, как мы начали заниматься маркетингом:
На основном сайте фактически не было каталога. То есть из каждой категории было представлено максимум 1 изделие.
Почему это плохо?
Когда человек ищет какое-то направление, например Заборы или подстолья, то он хочет увидеть максимальное количество различных наименований, а увидев только одно, есть большой шанс, что человек на найдет то, что ему понравится и уйдет.
Что мы предложили сделать с сайтом:
Во-первых, сайт визитку мы не убирали, а оставили, потому что именно как визитка он может генерировать клиентов, например, в результате встреч этот сайт можно показывать тому, кто хочет понять, чем в целом занимается компания.
Мы полностью оставили структуру сайта и добавили больше товарных наименований и поменяли главную страницу.
Мы поменяли главную страницу — на главной странице мы показали, что делаем подстолья и что важно: разместили информацию о том, что мы является производителем подстолий, соответственно можем дать хорошую цену, а дальше мы напишем о том, что делаем подстолья на заказ.
В каталоге мы разместили подстолья из разных стилей. Отобрали самые популярные.
Также мы разместили после каталога информацию о том, что человек может получить весь каталог или если необходимо мы можем изготовить изделие по фото.
Таким образом мы можем получить заявки даже от тех, кто не нашел то, что искал на сайте изначально.