Какая стояла задача при продвижении кухонь на заказ:
Клиент был без упакованных соц сетей, сайта. Бюджет максимально минимальный. Задача сделать дешево и сердито!
Что мы решили делать:
- Очевидно, что реклама в соц сетях не подходит, потому что они должны быть упакованы и для получения результата в них нужно их вести, а это доп расходы на СММ. Не подходит по бюджету.
- Был выбран Яндекст директ, поскольку там максимально целевая аудитория при недорогой цене клика (CPC)) и как итог цене заявки (CPA)
- Был создан сайт на Tilda.cc на основе базовых и дизайнерских блоков.
- Добавлен квиз для получения максимальной конверсии. Как мы помним из прошлых кейсов, квизы работают очень хорошо.
- Выгружен каталог кухонь для того, чтобы клиенту было из чего выбрать
- Добавлены видео отзывы для того, чтобы вызвать максимум доверия.
- Выбор максимально релевантных ключевых слов
Что мы получили в результате?
Потратили 8.700 за март, заявок 26.
В следующие месяцы наш рекламный бюджет был около 10-15 тыс в разные периоды. Цена заявки колебалась 280-340р.
Цена заявки: 334р.
Поскольку люди в вопросе приобретения мебели склонны долго принимать решение, то в 1 месяц были только расчеты мебели и замеры. Продаж не было