Продвижение церковных товаров — анализ сайта и подготовка
У клиента был уже неплохой сайт, поэтому мы не стали предлагать сделать редизайн, а сразу приступили к рекламе. Вид рекламы мы не выбирали, клиент сразу сказал нам настроить Яндекс Директ
Единственный нюанс данного сайта в том, что на нем есть возможность перехода на озон, где факт оплаты с рекламы мы отследить не можем через ютм метки.
Поскольку запрос очень узкий, то трафика может не набраться в Москве, Питере, поэтому мы сразу запустили рекламу на всю России.
Провели достаточно стандартную процедуру по сбору семантического ядра, сбору минус слов и добавили стандартные для нас 700-800 минус площадок.
Результат:
За первый месяц мы потратили 20.904р, получили 18 заявок через формы и 9 заявок через корзину, стоимость заявки: 774р. При среднем чеке в 3-4 тыс и при условии, что около 60% заявок переходит в оплаты (со слов клиента), то это достаточно неплохой показатель. Также мы не учитывали переходы на страницу озона и звонки, так как данный показатель в случае конкретно этого клиента отследить достаточно сложно.